Брендинг
Товарищи! укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения и уточнения существенных финансовых и административных условий. С другой стороны рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации направлений прогрессивного развития. Идейные соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия. Товарищи! реализация намеченных плановых заданий требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития.
Этапы создания бренда
1
Стратегия и позиционирование бренда
Этот этап один из самых важных, составляет основу всего бренда. На этом этапе нужно провести анализ компании и рынка, определить основополагающую концепцию бренда, суть и стиль коммуникаций. Определить целевую аудиторию и разработать концепцию позиционирования бренда.
Состав работ:
- Маркетинговые исследования
- Разработка концепции позиционирования бренда
- Разработка стратегии продвижения бренда
2
Разработка названия бренда
К этому этапу мы приступаем после разработки стратегии бренда и составления брифа. Для первой презентации мы готовим для клиента несколько концепций названий. Каждая концепция может содержать несколько названий. Все варианты проходят первичную проверку в открытых источниках. Когда клиент определяется с одной из концепций или с вариантом названия, мы проводим проверку на юридическую чистоту названия.
Состав работ:
- Разработка названия (неймнг);
- Регистрация названия в качестве торговой марки;
- Разработка слогана;
- Разработка легенды бренда;
- Разработка брендбука;
3
Визуализация бренда, разработка паспорта стандартов бренда, руководство по фирменному стилю
Этот этап позволяет сформировать новый конкурентоспособный образ компании, используя визуальные идентификаторы для разработки дизайна бренда. Необходимо понимать, что бренд – это не только лишь логотип и набор фирменной документации. Нам необходимо донести индивидуальные особенности бренда через все возможные и нужные в каждом конкретном случае визуальные идентификаторы. Необходимо для всех материалов и визуальных носителей, разработанных в предыдущих этапах, составить паспортизацию и руководства. То есть нужно зафиксировать документально положения о концепции бренда, его целях, описать особенности каждого носителя фирменного стиля. Для каждого носителя можно заказать отдельный технический документ, который можно использовать вместе с остальными или отдельно.
Подробнее о паспортах и терминах фирменного стиля читайте в статье "Брендбук в деталях"
4
Внедрение, сопровождение и аудит
Завершающий, но самый дорогостоящий и долгий этап. Нужно обучить персонал, изготовить упаковку, печатную продукцию, вывески, разработать сайт и провести рекламную кампанию. На данном этапе происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом.
Подробно о брендинге
Исследование рынка
Исследование рынка даст ответ на такие вопросы, как:

  • Интересен ли продукт или услуга потребителям?
  • Какой спрос и ценовые предложения существуют на рынке?
  • Есть ли перспективы для роста?
  • Существуют ли свободные ниши в интересующей отрасли?
Позиционирование бренда
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование целей бренда
  • Разработка концепции позиционирования
Нейминг
Разработка названия компании, товара, услуги не осуществляется просто из головы. Данный процесс предусматривает несколько этапов, которые позволят подобрать уникальное, звучное и привлекательное название бренда. В частности, выделяют следующие этапы, которые необходимо специалисту при создании действительно качественного нейминга:

Список работ по неймингу включает в себя:

  • Аналитическая работа
  • Разработка уникальных вариантов названия
  • Анализ и выбраковка вариантов, не подходящих по тем или иным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т.д.);
  • Согласование наилучших названий с клиентом и выбор одного или нескольких вариантов
  • Тестирование на фокус-группах
  • Завершается процесс обязательной проверкой названия в базе товарных знаков
Визуализация
Разработка названия компании, товара, услуги не осуществляется просто из головы. Данный процесс предусматривает несколько этапов, которые позволят подобрать уникальное, звучное и привлекательное название бренда. В частности, выделяют следующие этапы, которые необходимо специалисту при создании действительно качественного нейминга:

Список работ по неймингу включает в себя:

  • Аналитическая работа
  • Разработка уникальных вариантов названия
  • Анализ и выбраковка вариантов, не подходящих по тем или иным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т.д.);
  • Согласование наилучших названий с клиентом и выбор одного или нескольких вариантов
  • Тестирование на фокус-группах
  • Завершается процесс обязательной проверкой названия в базе товарных знаков
Паспорт бренда
Необходимо для всех материалов и визуальных носителей, разработанных в предыдущих этапах, составить паспортизацию и руководства. То есть нужно зафиксировать документально положения о концепции бренда, его целях, описать особенности каждого носителя фирменного стиля.
Для каждого носителя можно заказать отдельный технический документ, который можно использовать вместе с остальными или отдельно.
    Внедрение
    Завершающий, но самый дорогостоящий и долгий этап.
    Нужно обучить персонал, изготовить упаковку, печатную продукцию, вывески, разработать сайт и провести рекламную кампанию.
    На данном этапе происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом.
      Пакеты услуг
      Здесь вы можете выбрать наиболее подходящий вам пакет услуг по брендингу
      Начальный
      $1200
      пакет услуг
      Company
      $12 000
      пакет услуг
      Создание собственного бренда трудоемкий, интересный и всеобъемлющий процесс, который принесет компании известность и большие доходы при профессиональной реализации всех этапов. Но не стоит переживать, обратитесь к профессионалам, и мы возьмем на себя все трудности и будем сопровождать вас на всех этапах рождения бренда. Звоните нам и мы ответим на все ваши вопросы по этапам создания бренда, учитывая специфику бизнеса и ваших целей.
      © 2019 Kingard
      Контакты
      • Республика Беларусь
      • г. Брест
      • ул. Куйбышева 13-5
      • +375 29 7963250
      Made on
      Tilda